Общественная палата начала получать жалобы от российских туристов в Таиланде
В Общественную палату начали поступать обращения от граждан России, которые столкнулись с различными проблемами во время отдыха в Таиланде и на других курортах, сообщает сайт ОП.
«Все большее количество россиян, к сожалению, попадают в трудные ситуации на отдыхе. Во-первых, наши сограждане стали чаще проводить отпуска за границей. Во-вторых, туристический сервис, почивая на лаврах, часто не соответствует заявленному качеству. Поэтому мы решили открыть специальный электронный почтовый ящик, на который каждый российский турист сможет прислать свое обращение», – говорит член Общественной палаты РФ Сергей Марков.
«Проанализировав письма, мы сможем понять проблемы, с которыми сталкиваются наши сограждане в заграничных поездках и обратимся в российские профильные ведомства и к властям тех стран, в которых россияне отдыхают чаще всего, чтобы улучшить ситуацию в дальнейшем», – отметил Марков.
Москва, Сергей Павленко
© 2013, «Новый Регион – Таиланд»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».