AMP18+

Туризм

/

TEZ Tour создает собственную авиакомпанию

На волне кризиса, когда региональные туроператоры и авиаперевозчики разоряются, оставляя без работы тысячи квалифицированных сотрудников, некоторые участники рынка решили воспользоваться освободившимся «жизненным пространством» на рынке. Как сообщает РБК daily, ссылаясь на участников авиарынка, структуры, близкие к крупнейшему туристическому оператору TEZ Tour, занялись созданием собственного авиаперевозчика. Новую авиакомпанию I fly планируется создать на базе уже существующего перевозчика «Шар инк ЛТД». Ожидается, что уже в августе I fly начнет полеты как чартерный перевозчик по направлениям Турция, Египет, ОАЭ.

Компания планирует оперировать до конца года четырьмя воздушными судами Boeing-757-200, некоторые из них ранее работали на линиях KrasAir. В 2010 году парк лайнеров пополнится еще четырьмя подобными самолетами. Все самолеты будут 1999-2000 годов выпуска, приводит издание планы туроператора.

Весь проект будет строиться на базе уже существующей авиакомпании ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар инк ЛТД», занимавшейся перевозками из аэропорта Остафиево на самолетах Ан-74. Полеты новый авиаперевозчик планирует начать в августе, после того как будут внесены изменения в сертификат летной годности, тогда как первый лайнер будет ввезен в Россию уже в июле этого года.

Авиакомпания будет заказывать у лизинговой компании ILFC лайнеры в двухклассной компоновке, рассчитанной на 36 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе. Полеты будут осуществляться из аэропорта Внуково. На сегодняшний день формируется руководство авиакомпании, куда войдут бывшие сотрудники авиакомпании «Атлант-Союз» и «Волга-Днепр». Часть денег на проект предоставила туристическая компания TEZ Tour.

В начале 2000-х годов российский филиал TEZ Tour пытался в аэропорту Внуково совместно с «Атлант-Союзом» создать собственный цех бортпитания. В 2005 году литовский филиал компании выиграл конкурс на приобретение литовской авиакомпании Lietuvos avialinijos. Однако сделка не состоялась, а позже авиакомпания была объявлена банкротом. Впоследствии туркомпания пыталась участвовать в конкурсе по приобретению 47,2% акций airBaltic, принадлежавших SAS. Однако сделка также не состоялась.

Москва, Алексей Усов

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Туризм, Экономика,