Шоумен Сергей Стиллавин шокирован отдыхом в Египте Вместо оплаченного отеля радиоведущего поселили в «строительную помойку»
Известный российский шоумен Сергей Стиллавин, недавно вернувшийся с отдыха из Египта, рассказал в своем блоге, как обманывают русских туристов в стране пирамид и сфинксов. Радиоведущий попал в ситуацию овербукинга в Шарм-эль-Шейхе: вместо отеля Tropicana Grand Azur, путевку в который он приобрел у туроператора «Capital Tour», его поселили в недостроенную гостиницу Royal Grand Azur. Почти неделю Стиллавин «отдыхал» среди гор строительного мусора. О своих впечатлениях шоумен поделился в своем интернет-дневнике.
«Новый Регион» приводит выдержки из его рассказа.
«Отправляясь в Шарм-эль-Шейх, никогда не берите отель Tropicana Grand Azur – это всего лишь раскрученная ширма для впаривания туров в недостроенные гостиницы. Как вы понимаете, я это проверил на собственном опыте, полетев к морю на три дня.
После недельного тура по Франции я решил отдохнуть на Синайском полуострове… По рекомендации турфирмы я выбрал отель Tropicana Grand Azur и удобные чартерные рейсы, всё оплатил и со спокойным сердцем уехал в Европу.
Перед поездкой на Красное море меня пугало только одно – возможная задержка рейса… Однако на сей раз никаких проблем с самолётами не возникло – всё было чётко.
Первый душок арабского сервиса ожидал в аэропорту: здесь продают 15-долларовые самоклеющиеся визы, а представители туроператоров, взглянув в ваучер, выдают въездные анкеты. При этом, продавая визу, они берут с лохов дополнительно несколько долларов за помощь в её наклеивании!
Но главный «сюрприз» ожидал меня в автобусе, который развозил туристов от аэропорта по разным отелям: как только машина тронулась, представитель компании «Capital Tour» с классическим именем Саид сообщил мне и ещё одному пареньку «прекрасное» известие: в «Tropicana Grand Azur» мы не едем! На логичный вопрос «почему?» последовал убийственный ответ: «Там нет свободных номеров!»
Признаться, моему возмущению не было предела: я забронировал номер Single Superior в 5-звздочном отеле категории All Inclusive более чем за неделю, а мне говорят, что сделать ничего нельзя и что сейчас мы поедем в другой отель, который «очень хороший и ничуть не хуже»! Я стал тут же набирать местный номер представителя туроператора «Capital Tour» по имени Виктория (телефон был прописан в моём ваучере), однако трубка была наглухо отключена. Не работал номер, кстати, и на другой день, и мне тревожно за клиентов «Капитала», у которых может случиться, скажем, какая-то травма, а экстренной помощи не дождёшься. Я считаю, что такая «работа» бьёт по репутации всей «Capital Group», куда входят весьма уважаемые конторы.
В отеле под названием Royal Grand Azur мне дали 2-местный номер с двумя, соответственно, кроватями и микро-коридорчиком, что по всем параметрам никак не тянуло на оплаченный «сингл сюпериор». Окончательно вогнал меня в шоковое состояние «sea-view»: из окна и двери моего номера открывался прекраснейший вид на самое настоящее дерьмо, то есть на строительную помойку. И только выпив в баре пару бокалов пива, я кое-как утряс нервы и лёг спать.
На другой день я выяснил, что более половины русских постояльцев отеля Royal Grand Azur являются несостоявшимися жителями «Тропиканы», а оба этих комплекса принадлежат одному владельцу.
Схема работы этих мерзавцев проста до безобразия: клиентов заманивают раскрученным отелем с прекрасной зелёной территорией и водными горками, а потом в наглую селят в новую, не до конца построенную гостиницу с безобразными ландшафтами и с наполовину отсутствующей инфраструктурой. На фотографиях вы видите несколько зданий, примыкающих к уже действующим, в которых должны разместиться рестораны, дискотека и прочие атрибуты того сервиса, который во всём мире называется термином «Все включено» – когда клиент заезжает на территорию и более не нуждается ни в каких тратах и развлечениях вне отеля. Ни о чём подобном в «Ройале» речи не шло: столовая работает в строго установленные часы, а два тематических ресторана – с индийской и «итальянской» кухнями – функционируют безобразно. Я попытался отужинать в обоих заведениях, куда нужно было записываться заранее, и могу сказать следующее: в индийском кушать было невозможно, поскольку повара сожгли на кухне какую-то адскую дрянь... О качестве «итальянской» еды в Египте я просто умолчу.
Днём в «Ройал» приехал представитель туроператора «Капитал Тур» по имени Али и сказал две вещи: во-первых, что все номера в «Тропикане» расписаны до конца апреля (!) будущего года, а во-вторых, что мы – вынужденные переселенцы – должны просто расслабиться и насладиться солнцем и морем, ради которых мы и прилетели, оказывается», – пишет Стиллавин.
«Я достоверно узнал, что «Тропикана» умудрилась кинуть даже людей из администрации президента, которые остались в Шарме после проведения очередного официоза – им также пообещали заселение в этот отель и тем же методом накололи, заставив жить в отеле, который даже официально не успел открыться!», – отметил шоумен.
«В итоге вывод следующий: более ехать отдыхать в эту страну я не намерен на 100%, поскольку менталитет работающих здесь людей нисколько не соответствует представлениям нормального человека об отдыхе», – пишет Стиллавин.
Впрочем, по возвращении домой шоумен подавать иск к туроператору за испорченный отдых не намерен. «Неприятно, когда с проблемами столкнулся такой клиент, как Сергей, – заявила телеканалу «Вести» гендиректор туркомпании «Capital Tour» Инна Бельтюкова. – Но на самом деле это, к сожалению, ситуация, имеющая шанс на повторение. Египет и Турция в «горячие» даты – это два лидера по овербукингу».
Москва, Ольга Панфилова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».