РЖД отрицает неисправность «Сапсанов» Компания возобновила продажу билетов на сверхскоростные поезда
После появления в СМИ информации об отмене рейсов нового сверхскоростного поезда «Сапсан» из-за технической несостоятельности проекта, РДЖ распространила официальное заявление, в котором отрицает наличие микротрещин в колесах поезда и других недостатков. Продажа билетов на рейсы «Москва-Санкт-Петербург» продолжится и после 20 марта, утверждают в РЖД.
Напомним, накануне появилась информация о сворачивании РЖД продажи билетов на высокоскоростной маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Представители турбизнеса и диспетчеры служб бронирования сообщали, что из компании было получено письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
Официальные комментарии РЖД последовали вечером вторника и с утра среды. В разъяснениях на сайте компании утверждается, что «никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании «Сименс» совместно с ОАО «РЖД» регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик». Также в компании уточнили, что ограничения наи предварительную продажу билетов на новые поезда, были вызваны «необходимыми техническими работами». С 3 февраля РЖД возобновила предварительные продажи билетов за 45 суток, то есть – на 20 марта и позже.
Как ранее сообщалось, о технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить в январе этого года. В колесных парах поездов, изобретенных немецкой фирмой Siemens совместно с вице-президентом РЖД Валентином Гапановичем, были обнаружены выщербины глубиной 6 мм и шириной 1 см, которые, в свою очередь, давали трещины глубиной 6 мм. Такого износа агрегаты достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года.
Ссылка по теме:
РЖД прекращает эксплуатацию «Сапсанов» (ФОТО) / С 13 марта остановлены продажи билетов на сверхскоростные поезда >>>
Москва, Алексей Усов
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».