Более 200 туристов, застрявших в Египте из-за проблем «Эль-Вояжа», вернулись в Москву Отдых сорван еще у более 300 клиентов разорившегося туроператора
Все туристы, пострадавшие от финансовых проблем туроператора «Эль-Вояж», вернулись в Россию. Самолет с более 200отдыхающими сегодня утром приземлился в аэропорту Внуково. Туристы должны были вернуться из Египта в Москву еще накануне, однако российская компания не оплатила билеты. Принимающая сторона выселила отдыхающих из отелей.
По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, в результате длительных переговоров со страховой компанией «Альфа-Страхование» был оплачен самолет авиакомпании Redwings, на котором сегодня туристы вернулись на родину.
214 граждан России, отдыхающих в шести отелях Хургады, были выселены из шести отлелей из-за финансовых проблем столичного туроператора «Эль-Вояж», не оплатившего их проживание. Более того, как выяснилось, туркомпания не оплатила чартерные рейсы.
Часть клиентов туроператора были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября «по техническим причинам», однако позже гендиректор «Эль-Вояж» Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег, чтобы оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia из Египта и Москвы. Накануне вечером в результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, страховой компанией Альфа-Страхование, туристической компанией TEZTOUR, Ассоциацией туроператоров России (АТОР) и Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) было достигнуто соглашение об организации возвращения из Хургады (Египет) в Москву туристов компании «Эль-Вояж». Дополнительный борт для вывоза клиентов «Эль-Вояж» из Хургады выделил туроператор Tez Tour.
Добавим, что из-за проблем туроператора сорвалась поездка в Египет для 91 туристов, которые должны были вылететь в Хургаду в четверг, 30 августа, для 84 туристов, чей вылет запланирован на 6 сентября и для почти 40 туристов с вылетами 13 и 20 сентября.
Роспотребнадзор советует пострадавшим из-за банкротства туроператора «Эль-Вояж» туристам обращаться в суд за получением страхового возмещения, а туристам с нереализованными путевками расторгнать договоры и требовать назад свои деньги.
Согласно сообщению АТОР, в своих финансовых проблемах «Эль-Вояжа» обвинил купонные сервисы, которые, по его утверждению, вовремя не перечислили ему средства за проданные путёвки.
Руководитель туркомпании «Эль-Вояж» Андрей Огнев сообщил, что компания реализовывала свои туры в основном через купонные сервисы в интернете, в том числе «Купон» и «Биглион». Эти компании, по его утверждению, своевременно не перечислили средства, полученные от реализации путевок, их задолженность составила 3 млн рублей.
Москва, Ольга Панфилова
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».