AMP18+

Югра

/

В Югре запущен в строй еще один ключевой транспортный объект В Советском открылась для движения большегрузов развязка на дороге до Югорска

В Югре завершилась реконструкция крупного дорожного инвестиционного объекта – «дороги перемен, развития и движения вперед». Так губернатор автономного округа Наталья Комарова назвала открытую после реконструкции дорогу Советский – Югорск и новую транспортную развязку. Во время торжественной церемонии сдачи объекта, которая состоялась на путепроводе через железную дорогу Ивдель – Приобье в Советском, дан старт движению большегрузных машин с продукцией лесопромышленных предприятий Югры. Генеральным подрядчиком дорожно-строительных работ выступила компания «Ремдорстрой».

Как сообщили в пресс-службе главы региона, обращаясь к строителям и жителям автономного округа, Наталья Комарова подчеркнула социально-экономическую значимость нового объекта. «Для жителей Югорска и Советского реконструированная трасса должна стать дорогой перемен, изменений к лучшему. Ваши города стали еще ближе друг к другу, поездки между ними – более удобными, быстрыми и безопасными. Такие же изменения ждут почти тысячу километров Северного широтного коридора, от Таежного и до Нижневартовска. На их реконструкцию до 2020 года запланировано направить порядка 33 миллиардов рублей. Немалая часть этих вложений придется на Советский и Октябрьский районы», – отметила Наталья Комарова.

Также губернатор Югры поблагодарила дорожных строителей и вручила им окружные награды. «Как говорится, дело мастера боится, и такие мастера у нас есть. Сегодня мы их наградим. Спасибо вам за работу, от лица всех югорчан – за новую дорогу, за добрые перемены, за качественно и в срок выполненную работу», – сказала глава региона. Так, почетное звание заслуженный работник транспорта автономного округа присвоено машинисту автокрана общества «Ремдострой». Почетным званием заслуженный строитель Югры награжден главный инженер дорожной компании Андрей Обирин. Благодарностью губернатора Югры отмечен машинист автогрейдера, сотрудник общества «Ремдорстрой».

В свою очередь гендиректор компании «Ремдорстрой» Владимир Коваленко подчеркнул, что строители приложили все усилия, чтобы построить новый объект в короткие сроки и с высоким качеством. Объект станет значимой частью 17-летней историю предприятия, гордостью его работников.

С приветственным словом также выступил член общественной палаты Югры от Совесткого района, старший мастер по приемке и хранению круглого леса ООО «Лесопильные заводы Югры» Артем Речкин. Он отметил, что с вводом объекта дорожные пробки останутся в прошлом в Югорске и Советском, большегрузы пойдут в объезд городов, появятся новые возможности для развития муниципалитетов.

Наталья Комарова, Владимир Коваленко, Артем Речкин дали «зеленый свет» движению по новой транспортной артерии Югры, нажав символическую кнопку светофора. По обновленной трассе Советский – Югорск начала движение автоколонна большегрузных машин с готовой продукцией лесопромышленного комплекса Советского района.

Напомним, строительные работы на этом участке протяженностью в 16 километров начались около двух лет назад. За это время рабочие возвели новую транспортную развязку на выезде из Советского. Она имеет выход на путепровод через железную дорогу. Параллельно существующей трассе дорожники проложили новую двухполосную магистраль. Это позволило расширить автотрассу до четырех полос. Кроме того, были отремонтированы два старых моста и построены два новых – через реки Картопья и Ух.

Строительство магистрали обошлось в 995 миллионов рублей. Трасса Советский – Югорск является частью Северного широтного коридора. Маршрут проходит от Перми через Свердловскую область до Томска. Планируется, что интенсивность движения по трассе составит от 12 до 14 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога будет способствовать повышению уровня и качества жизни югорчан, проживающих в западной части автономного округа. Это жители Нягани, Югорска, Урая, Советского и Кондинского районов, поселков Приобье, Сергино и Талинка Октябрьского района. Кроме того, повышается транспортная доступность, обеспечивается круглогодичная связь с соседними регионами и сетью дорог европейской части России.

Отметим, что на развитии транспортной инфраструктуры и Межрегионального сотрудничества сделала акцент Наталья Комарова в своем недавнем обращении к жителям автономного округа и депутатам окружной думы. Так, в 2014 году было построено и отремонтировано более 64 километров дорог. Среди введенных объектов – восточный объезд Сургута, долгожданный мост через реку Вах. Это проекты, реализованные в рамках сотрудничества со Свердловской и Томской областями. Такие межрегиональные проекты открывают новые возможности для людей и обеспечивают качественно новую, более выгодную экономику.

«Теперь наш округ, пока, правда, по самому короткому маршруту (Таежный – Излучинск), можно пересечь на автомобиле с запада на восток и с востока на запад. Прежде всего, это стало возможным благодаря эффективной системе межрегионального сотрудничества: со Свердловской областью – на западе, с Томской – на востоке. Такие межрегиональные проекты, опыт для которых был наработан нами в сотрудничестве с Тюменской областью и Ямалом, открывают новые возможности для людей и обеспечивают качественно новую, более выгодную экономику. Уже сегодня выстраиваются межрегиональные производственные связи лесопромышленных предприятий Свердловской области и Югры на западе нашего округа. С Томской областью мы работаем над развитием межрегионального IT-кластера, кооперируемся в возможностях наших научных нефтяных полигонов по работе с трудноизвлекаемой нефтью. Наши сельхозпроизводители тесно интегрированы с поставщиками Тюменской, Свердловской, Челябинской областей – как в части поставки кормов, так и племенных животных. Именно такие, увязанные с экономическими возможностями роста, инфраструктурные проекты будут основой нашей стратегии» – подчеркнула Наталья Комарова.

Наталья Комарова добавила, что работа в данной сфере важна и будет продолжаться. «Следующий шаг – готовящееся актуализированное соглашение шести субъектов федерации о сотрудничестве в развитии транспортной инфраструктуры. Прошу депутатов окружной и Государственной дум, наших сенаторов войти в рабочую группу по подготовке этого документа, цель которого – долгосрочный, устойчивый экономический рост регионов Западной Сибири и Урала», – обратилась к народным избранникам губернатор.

Советский, Павел Зубков

© 2014, «Новый Регион – Югра»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Югра, Урал, Россия, Транспорт, Экономика,