К 2016 году госуслуги в режиме «одного окна» станут доступны 90% тюменцев Такую цель поставили областные власти
В перспективе в Тюменской области все предоставляемые муниципальные услуги будут осуществляться через «одно окно» – многофункциональные центры. Этот вопрос рассмотрели участники заседания регионального правительства. Как сообщили в пресс-службе главы региона, губернатор Владимир Якушев отметил, что основная задача сейчас, чтобы жители региона не стояли в очередях и не ходили по разным кабинетам за получением госусулг.
«К концу 2015 года охват населения услугами «одного окна» в Тюменской области должен составлять 90 процентов», – такую цель озвучила заместитель губернатора Татьяна Костарева. Сегодня в девяти районах региона, в Ишиме и Тюмени открыты многофункциональные центры оказания услуг. Планируется, что до конца года новый МФЦ откроется в Тобольске и еще один офис в Тюмени.
По статистике, лидером по общему количеству обращений за получением услуг в МФЦ среди муниципальных районов области является Исетский – за девять месяцев со дня открытия сюда обратилось более 1,5 тысячи человек. А, например, в Казанском районе, офис МФЦ работает практически год, а обращений там чуть больше 500. «Администрациям районов нужно активнее разъяснять жителям удобства пользования услугами МФЦ», – подчеркнула заместитель губернатора.
Владимир Якушев в свою очередь обратил особое внимание на то, что деятельность многофункциональных центров показала свою эффективность. «Жители довольны комфортом. Тем, что не нужно стоять в очередях. Понятно, что самая большая нагрузка на МФЦ в областном центре и необходимо здесь еще расширяться», – резюмировал глава региона.
Тюмень, Павел Зубков
© 2014, «Новый Регион – Югра»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».