Табачники вновь подняли цены для россиян Сигареты подорожали на 5-7 рублей за пачку
Производители сигарет второй раз с начала года повысили стоимость своей продукции. Обновленные цены все участники рынка уже задекларировали в Федеральной налоговой службе (ФНС). На прилавках магазинов сигареты с новыми ценниками появится через 2-3 месяца, по мере распродажи остатков.
Как напоминают «Известия», первое повышение максимальных розничных цен (МРЦ) на сигареты произошло в январе. Рост составил 8-9 рублей за пачку. Увеличение произошло в связи с ростом акцизов, соответственно, и в цене подросли все табачные изделия. Нынешняя корректировка МРЦ стала не столь крупной и затронула отдельные наименования продукции.
По данным ФНС, среди марок, принадлежащих British American Tobacco (BAT) на 4 рубля увеличились цены на сигареты «Ява Золотая Cовременная» (c 65 до 69 рублей) и Dunhill White (c 109 до 113 рублей). На 5 рублей подорожали сигареты Rothmans (с 57 до 62 рублей за пачку).
Компания Philip Morris International (PMI) в свою очередь подняла на 7 рублей цены на модификации двух своих наиболее популярных брендов – Parliament Platinum (со 108 до 115 рублей), а также на синие и серебристые Bond Street (с 55 до 62 рублей).
Компания «Донской табак» тоже несколько увеличила отпускные цены на свою продукцию. В результате на 2 рубля подорожали Aroma Rich (85 рублей), Asmoloff (72 рубля), Сontinent Smartline (59 рублей), «Донской табак» (69 рублей за пачку сигарет стандартного формата king size и 57 рублей за тонкие, super slim). На 1 рубль подросли МРЦ Asmoloff Fine Gold (49 рублей), «Арктика» (55 рублей).
Компания Japan Tobacco International (JTI) повысила цену Camel White на 5 рублей (с 85 до 90 рублей), Winston White – на 4 рубля (с 76 до 80 рублей), также на 4 рубля подорожали такие сигареты, как Mevius (со 96 до 100 рублей), «Петр I» (с 65 до 69 рублей), красные St. George (с 52 до 56 рублей) и «Тройка Легкая» (с 55 до 59 рублей). Glamour Lilac в линейке JTI подорожали на 1 рубль, до 75 рублей.
Компания Imperial Tobacco (ITG) подняла МРЦ на 5 рублей для марки «Максим» (c 55 до 60 рублей) и на 14 рублей – для «Примы» с фильтром (с 42 до 56 рублей). Источники в отрасли уверяют, что к лету компании могут снова повысить МРЦ, но теперь уже на другие марки.
Москва, Иван Гридин
© 2015, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».