Алкогольный кризис – выдумки бутлеггеров?
Так, по крайней мере, считают специалисты. По мнению директора областного агентства по развитию продовольственного рынка Сергея Лацкова – никаких особых объективных причин для ажиотажного дефицита алкоголя и роста цен на него нет. Ассортимент усох из-за отсутствия оборотных средств у оптовых покупателей. Марок (новых, акцизных) вполне хватает, чтобы закрыть потребности рынка. Торговцы на искусственном дефиците заработают неплохие деньги. Но главное – новая российская акцизная марка совершенно не спасает российский алкогольный рынок от притока нелегального спиртного. Скорее, наоборот – старая региональная марка позволила отследить поток водок и вин. Теперь этого не будет. Министерство по налогам и сборам, монополировав этот рынок, думает лишь об акцизах, а не о защите народа от паленого алкоголя
© 2001, «Телевизионное Агентство Урала»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».