Руководство компании «Тюменьавиатранс» считает рынок корпоративных облигаций перспективным.
Генеральный директор компании Андрей Мартиросов отмечает, что без заемных средств не было бы и бурного роста последних двух лет. Напомним, что после кризиса 98-го новому руководству компании удалось не только поднять дело, но и получить признание. В этом году жюри конкурса «Крылья России» отметило «Тюменьавитранс» специальным дипломом.
На сегодняшний день единственным источником заемных средств являются банковские кредиты сроком не более одного года. Однако, Андрей Мартрисов не исключает, что уже в этом году вопрос выпуска корпоративных облигаций авиакомпании может быть вынесен на обсуждение наблюдательного совета.
По мнению Андрея Мартирисова, лучшими мерами по повышению ликвидности акций авиакомпании являются дальнейшее улучшение показателей прибыльности и эффективная дивидендная политика.
Прибыль авиакомпании "Тюменьавиатранс" за шесть месяцев 2001 года, по предварительным данным, составила 120 млн руб. против 270 млн руб. за первое полугодие 2000 года. Уменьшение прибыли в отчетном году руководство компании связывает с беспрецедентным увеличением вложений компании в исправность авиационной техники. Если в 2000 году за шесть месяцев авиакомпания "Тюменьавиатранс" потратила на эти цели 100 млн руб. то за аналогичный период 2001 года - уже 460 млн руб. Кроме того, компания пополнила парк авиационной техники, отремонтированы и введены в строй более ста единиц авиационной техники.
© 2001, «МЕДИАКОМ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».