Прокуратура наказала «ЮТэйр» за восьмичасовую задержку рейса
Тюменская транспортная прокуратура наказала авиакомпанию «ЮТэйр» за восьмичасовую задержку рейса в Таиланд и пренебрежительное отношение к пассажирам.
В прокуратуру обратились пассажиры рейса Тюмень-Пхукет 26 января. Вылет Боинга-757-200 авиакомпании «ЮТэйр» из «Рощино» был задержан на 9 часов (8 ч. 56 мин) из-за технической неисправности лайнера. Авиакомпания не предоставила пассажирам резервный самолет. Людям, ждавшим вылета больше восьми часов, не предложили даже питье.
Между тем, по нормам федеральных авиационных правил при перерыве в перевозке перевозчик обязан предоставить комнаты для матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет, обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время, предоставить места в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов. Эти услуги должны оказываться пассажирам бесплатно.
Транспортная прокуратура в ходе проверки установила, что авиакомпания нарушила лицензионные требования и условия осуществления перевозки пассажиров.
В отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении. Рассмотрев его, мировой судья привлек «ЮТэйр» к административной ответственности в виде предупреждения. В случае повторного нарушения в течение года авиакомпании грозит штраф в 100 000 рублей.
Тюмень, Антонина Пурова
© 2014, «Новый Регион – Ямал»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».