AMP18+

Ямал

/

Ямальский клиент «Сбербанка» через прокуратуру добился возврата выплат по навязанной страховке

На Ямале клиент «Сбербанка» только с помощью прокуратуры сумел добиться от кредитной организации возврата выплат по навязанной страховке. Размер страховой премии достигал 20% суммы кредита и банк почти полгода незаконно отказывался ее возвращать.

Как сообщили в окружной прокуратуре, в ноябре прошлого года житель Салехарда взял в местном отделении «Сбербанка» кредит. При заключении договора сотрудники банка ввели гражданина в заблуждение, навязав ему еще и договор страхования со страховой премией в размере почти 20% от суммы кредита.

Впоследствии, выяснив, что условиями договора страхования предусмотрена возможность отказа от него и возврата уплаченной страховой премии в течение 30 дней, гражданин обратился в «Сбербанк».

Должностные лица отделения банка не отреагировали в установленные законом 30 дней. Они больше четырех месяцев не возвращали заявителю деньги.

В середине марта супруга клиента банка обратилась к окружному прокурору ЯНАО. Надзорный орган вынес представление председателю Западно-Сибирского банка ПАО «Сбербанк» о нарушении его сотрудниками требований ст.30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», ст.ст.307, 309, ст.407 Гражданского кодекса РФ. В результате банк вернуд заявителю деньги в полном объеме.

Салехард, Алексей Усов

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Ямал, Сибирь, Урал, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,