Старейшую газету Якутии подвергли «ребрендингу» (ФОТО) Правительственное издание теряет последних читателей
Якутия, Январь 26 (Новый Регион, Иван Рыжов) – С начала года в республиканских СМИ развернулась мощная рекламная кампания, посвященная «новому формату» правительственной газеты «Якутия». И вот оно – зримое свидетельство «ребрендинга» старейшей газеты республики.
Как оказалось, слова не разошлись с делом – «формат» газеты действительно поменялся: с такой вот первой полосой вышло издание, которое через три года отметит свое 100-летие, пишет в SakhaPress Алексей Яровиков – журналист, более 20-ти лет проработавший в редакции «Якутии».
«Глубоко сомневаюсь, чтобы прежние редакторы, среди которых легендарные Олег Дмитриевич Якимов, Эдуард Михайлович Рыбаковский, Олег Новомирович Емельянов и другие, скатились бы до банальной «желтизны» и неуважения к своим читателям. Если в редакции «Якутии» таким «оригинальным» способом хотят привлечь новых читателей, то это вряд ли, а вот отпугнуть ту немногочисленную читательскую аудиторию, которая осталась у газеты, вполне реально», – сокрушается представитель «старой гвардии».
© 2014, «Новый Регион – Якутия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».