AMP18+

Запорожье

/

ЗАЗ снимет «Таврию» с производства

На ЗАО «ЗАЗ» состоялась масштабная конференция с участием более 200 руководителей – поставщиков из Европы и России.

Судя по составу ее участников, крупнейший автостроительный завод страны намерен в следующем году наращивать производство. Только не «Таврии», сообщает газета «Экономические известия».

По информации коммерческого директора ЗАО Антона Добровольского, работу ЗАО «ЗАЗ» обеспечивает более 1010 поставщиков материалов и комплектующих изделий, среди которых 790 украинских, 96 – из стран СНГ, 126 – из дальнего зарубежья.

Только в Запорожской области работу ЗАО обеспечивают более 250 поставщиков.

По словам заместителя председателя правления ЗАО Юрия Крючкова, в 2007 г. завод проведет полную реструктуризацию производства, а также создаст отдельные корпоративные группы, которые будут выезжать ко всем поставщикам и работать над снижением цен на свою продукцию.

Главная задача предприятия на следующий год – снижение затрат на $50 млн., чтобы составить достойную конкуренцию подержанным автомобилям из-за рубежа, которые могут хлынуть в Украину после Нового года.

Чтобы выдержать этот напор, ЗАО «ЗАЗ» придется снижать также себестоимость своей продукции и, как следствие, отпускной цены на автомобили.

Также на самом предприятии планируется сократить склады хранения автомобилей с 30 до 3, где бы хранился всего недельный запас машин.

В следующем году завод планирует увеличить реализацию автомобилей на 40%.

При этом производство машин «Сенс» составит 37 тыс. штук, Ланос Т-150 – 60 тыс., «Шевроле» – 40 тыс., Опель – 12 тыс., Черри – 15 тыс., ВАЗ 21093,99 – 26 тыс., ВАЗ 2107 – 22,5 тыс., ТАТА – около 1 тыс., Автобус І-VAN – 0,75 тыс. штук.

Господин Крючков подтвердил информацию, что с 1 января 2007 г. автомобиль «Таврия» снимается с производства, а выпуск «Славут» заметно уменьшится – с 32 до 26 тыс. в год. В общем, в 2007 г. произойдет тотальное удешевление производства, что отразится и на цене «народного» автомобиля «Ланос».

Он, по прогнозам, также должен существенно подешеветь.

В планах ЗАО «ЗАЗ» – расширение производства за рубежом.

Заместитель коммерческого директора завода FSO в Польше Яцек Саламончик сообщил, что в следующем году запланирована продажа 150 тыс. автомобилей марок «Шевроле» в Европе и 47 тыс. «Шевроле» в Украине.

Напомним, что Запорожскому автомобилестроительному заводу сегодня принадлежит около половины совокупного выпуска автомобилей в Украине.

Как сообщается на официальном сайте предприятия, на Международную конфернецию поставщиков в четверг приехали представители более 100 фирм-поставщиков из России, Украины, Венгрии, Польши, Чехии, Германии, Швейцарии, Италии, Латвии, Эстонии.

Сообщается, что в ходе экскурсии делегаты конференции ознакомились с продукцией предприятия, направлениями деятельности в области локализации производства компонентов и требованиями политики качества ЗАО «ЗАЗ».

Во время презентации партнерам были представлены, кроме прочего, основные направления реструктуризации предприятия в области закупок и логистики, а также организация процесса обеспечения материалами и комплектующими на FSO – польском автомобилестроительном предприятии, входящем в группу компаний «УкрАВТО».

© 2006, «Новый Регион – Украина»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Запорожье, Конфликт на Украине, Экономика,