Компания Audi, которая входит в автоконцерн Volkswagen к 2022 году сократит расходы на 10 млрд евро, а сэкономленные средства направит на развитие автомобилей на электрической тяге, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Отмечается, что автопроизводитель намерен сократить расходы на исследования в других областях.
Также известно, что Audi и Volkswagen в ближайшие годы намереваются наладить производство пяти моделей с электрическими силовыми установками. Первым станет внедорожник e-tron, премьера которого намечена на 2018 год в Брюсселе. По данным источника агентства, в компании решили двигаться дальше от «дизельного скандала». Отмечается и то, что Audi намеревается сохранить рентабельность операционной прибыли на уровне 8% в год.
Reuters также сообщает, что Audi собирается высвободить дополнительные средства для инвестиций в технологии с нулевым уровнем выбросов. Для этого разрабатывается единая производственная платформа совместно с Porsche, которая позволит премиум-брендам VW экономить за счет совместного использования компонентной базы.
Как напоминает «Лента.ру», в конце июня 2017 года Минюст США направил в Интерпол запрос на розыск пятерых бывших менеджеров Volkswagen, подозреваемых в махинациях с данными о токсичности дизельных автомобилей концерна. Скандал, названный впоследствии дизельгейтом, разразился осенью 2015 года после того, как Управление по защите окружающей среды США обнародовало исследование токсичности дизельных автомобилей Volkswagen. Тесты показали большую концентрацию оксида азота (NOx) в выхлопе. В некоторых случаях показатель в 40 раз превышал допустимые значения. Выяснилось, что более 11 миллионов автомобилей могли быть оборудованы специальным программным обеспечением, которое искажало данные о токсичности при тестировании.
Наблюдатели также отмечают, что решение о развитии направления электрокаров может быть продиктовано желанием занять лидриующие позиции на рынке электрокаров, так как власти Великобритании и Франции намерены запретить, начиная с 2040 года, продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновыми и дизельными). Причина – вредное воздействие окиси азота на людей и окружающую среду.
Берлин, Иван Гридин
Берлин. Другие новости 31.07.17
Известный актер Алексей Гришин разбился, катаясь на квадроцикле. / Немцы перестали доверять своему автопрому. Только 5% жителей ФРГ уверены в отечественных машинах. / Тушение пожаров на Ямале с воздуха ограничено из-за сильного ветра. Из-за жары площадь пожаров превысила 46 тыс. га. Читать дальше
© 2017, РИА «Новый День»