российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 23 мая 2024, 23:24 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Парфюмерный концерн «Калина» будет выпускать мелок от тараканов «Машенька»

Крупнейший российский парфюмерный концерн «Калина» приобрел права на производство популярного средства для борьбы с тараканами – инсектицидный мелок «Машенька».

Как сообщил в интервью «Новому Региону» пресс-секретарь «Калины» Сергей Казанцев, приобретение прав на «Машеньку» связано с желанием концерна увеличить свое присутствие на рынке бытовой химии. Спрос населения на подобного рода товары постоянно растет, поэтому производство этой продукции может стать дополнительным способом заработка.

Остановить свой выбор на инсектициде «Машенька» «Калину» заставила «раскрученность» этого брэнда и стабильная популярность данной марки у населения. Концерн сознательно решил не создавать новый брэнд, чтобы не тратить много средств на его рекламную поддержку. По данным статистических исследований, порядка 50-то процентов населения России для истребления тараканов используют именно мелок «Машенька».

До последнего времени право на брэнд «Машенька» принадлежал московской фирме ЗАО НПО «Гигиена-Био». Сумма, в которую «Калине» обошлась покупка «Машеньки», представителями концерна не разглашается. По неофициальным данным, уральские парфюмеры заплатили прежним владельцам за инсектицид 200 тысяч долларов.

В планах «Калины» – выпустить в 2004 году 5,5 миллионов мелков «Машенька». Их производство будет осуществляться на московской фабрике «Гигиена-Био» на контрактной основе.

Екатеринбург, Александра Столицына

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках