российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 14:29 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Для подготовки к Евро-2012 украинским железнодорожникам понадобится $ 6 млрд.

Чтобы Украина достойно смогла провести Евро-2012, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») должна будет привлечь и освоить $ 6 млрд. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Киеве генеральный директор ведомства Владимир Козак.

По его словам, такие средства потребуются в том случае, «если государство решит, что Украине нужно скоростное железнодорожное сообщение». В таком случае «Укрзализныця» будет необходимые средства изыскивать и, как уверил Козак, непременно изыщет.

Уже сейчас, по его словам, впервые без каких-либо государственных гарантий и без залога «Укрзализныця» привлекла долгосрочные кредитные ресурсы от британского «Barclayas capital bank» в размере 550 млн. долларов (под процентную ставку libor +2,5% (такие условия считаются выгодными).

Присутствовавший на пресс-конференции генеральный директор банка Ханс Иорг Рудлофф отметил, что кредит дается «в период политического кризиса», а это значит, что международные инвесторы уверены в политическом (и, вероятно, экономическом) будущем Украины. Глава Банка также сказал, что подобранная группа инвесторов «очень консервативна, то есть очень тщательно подходит к изучению клиента». Раз деньги дали – значит, клиент заслуживает доверия.

К сожалению, корреспонденту «Нового Региона» не удалось задать вопрос, так ли же тщательно «Укрзализныця» подошла к изучению истории банка-заемщика – микрофон корреспонденту почему-то так и не дали.

По словам Козака, кредитные средства будут обслуживаться «за счет перевозок», но на цены билетов это не повлияет.

Деньги нужны, в основном, на обновление основных фондов. Сейчас, например, парк пассажирских вагонов насчитывает на Украине 7556 единиц, из них 2965 вагонов (или 39,2% всего парка) эксплуатируются сверх нормативного срока, то есть – более 28 лет. Отработали нормативные сроки эксплуатации 62% грузовых электровозов и 53% пассажирских и маневровых тепловозов, 50% электропоездов постоянного и переменного тока. Только для того, чтобы остановить старение основных фондов, украинским железнодорожникам необходимо 7 лет, при этом ежегодно необходимо будет вкладывать 2-3 миллиарда долларов, отметил Козак.

Киев, Андрей Лубенский

Киев. Другие новости 13.09.07

Политические пристрастия зависят от особенностей работы мозга. / За ходом украинских выборов будут следить более 50 российских наблюдателей и Черномырдин. / В Днепропетровске живет мальчик-магнит. Читать дальше

© 2007, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках