российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 1 мая 2024, 17:07 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
«Кремлевские самолеты» оказались неисправны

Сегодня стали известны любопытные подробности визита российского премьера на Дальний Восток. Пока Дмитрию Медведеву мешала попасть на Курилы погода, журналистов кремлевского и правительственного пула подвела техника. С понедельника, 2 июля, сломалось три «передовых» самолета, которые обычно перевозят прессу и членов делегации. Ремонт «Ту-204», вывозившего кремлевский пул из Сочи (где находился президент Путин), продолжался шесть часов. Правительственному пулу достались два неисправных «Ила-62», пишет газета «Московский комсомолец».

О том, в чем именно заключались неисправности, ни президентский, ни правительственный пул не уведомили. «Кремлевские» просто ждали починки их самолета в аэропорту Адлера в ночь с понедельника на вторник. «Правительственных» пересадили со сломавшегося «Ил-62» на «Ил-62» «салонный» (модификацию «Ил-62» с минимальным числом пассажирских мест). Однако коллеги, пересевшие в салонный самолет, также отмечают, что и в нем не обошлось без технических неисправностей. Например, до взлета было строжайше запрещено пользоваться... раковинами.

В Управделами президента, которое занимается закупками самолетов для специального летного отряда, обслуживающего Кремль и белый дом, поломки «МК» не прокомментировали. Однако пресс-секретарь управляющего Виктор Хреков заверил, что «спецборты» проходят регулярное техническое обслуживание по стандартам, действующим для всей отечественной авиации.

«Техника есть техника, – продолжал Хреков. – Естественно, бывают поломки, возникают определенные вопросы, которые решаются в оперативном порядке».

В прошлом году Медведев, исполнявший на тот момент обязанности президента, публично пожаловался на проблемы на «борту номер один» – «Ту-214ПУ». Новым лайнером за $50 млн президент успел воспользоваться несколько раз, после чего оказалось, что у самолета неисправна стойка шасси – и он был отправлен на завод для переборки. Медведев же пересел на импортный «Фалькон».

До этого основным бортом номер один в России был «Ил-96», но в 2005 году на полеты всех самолетов этой модификации был вообще наложен запрет, длившийся 42 дня, – вновь из-за заводского брака в шасси, которого не избежал и президентский лайнер.

По словам Хрекова, программа модернизации авиапарка специального летного отряда предусматривает замену до 2015 года значительного числа устаревшей техники: «Ту-154» и «Ту-134», «Ил-62» планируется заменить «Ту-204», «Ту-214» и «Ан-148» и даже рассматривается вопрос об использовании «Суперджетов». Основной упор при этом делается на закупках отечественной авиатехники. Все необходимая иностранная техника в том сегменте, который не производит отечественная авиапромышленность, включая «Фальконы» и аэробусы «А319», уже приобретена.

Москва, Анастасия Смирнова

Москва. Другие новости 05.07.12

Мировая экономика зашла в тупик. / Бывший муж Риммы Салонен будет судиться в Страсбурге с Астаховым. / Доллар подорожал на 27 копеек, евро – на 12. Читать дальше

© 2012, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках