российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 00:34 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Строительство моста через Керченский пролив снова подорожало

Стоимость транспортного перехода через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край с Крымом, снова выросла. Теперь строительство оценивается в сумму от 283,19 млрд рублей до 376,48 млрд рублей в зависимости от варианта реализации проекта. Об этом сегодня на заседании сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

По его словам, после рассмотрения 74 вариантов реализации проекта, предпочтительным был выбран Тузлинский маршрут (с использованием Тузлинской косы и насыпной дамбы). При этом самым дешевым вариантом является совмещенный в двух уровнях мост (четыре полосы автомобильной дороги и два пути железной дороги), самым дорогим вариантом является строительство вантового автодорожного моста и прокладка железнодорожного тоннеля (четыре полосы автодороги и два пути железной дороги).

Заместитель министра транспорта Олег Белозеров сообщил, что рассматриваются различные варианты финансирования строительства, в том числе привлечение частного финансирования, а также средств Фонда национального благосостояния, передает «Интерфакс».

Изначально мост оценивался в 50 млрд рублей, но по поручению властей началась разработка проекта совмещенного авто- и ж/д моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 млрд рублей. Позднее в Минэкономразвития сообщили, что на Керченский мост может быть выделено 155 млрд рублей. В начале мая проект уже оценивался в 200 млрд рублей.

Сообщалось, что ради финансирования транспортной инфраструктуры в Крыму правительство готово пожертвовать портом Тамань и мостом через Лену. По мнению чиновников, это высвободит 112 млрд рублей.

Месяцем ранее уточнялось, что к строительству транспортного коридора через Керченский пролив могут привлечь китайцев. Эксперты считают, что участие в проекте инвесторов из КНР «продиктовано политическими мотивами». Появление китайских компаний можно объяснить их попытками укрепить свое влияние в регионе. Также о желании участвовать в проекте заявили компании из Южной Кореи.

Три дня назад стало известно, что полномочия заказчика моста могут перейти от «Автодора» к РЖД. Однако окончательного решения в этом вопросе пока нет.

Москва, Виктория Кравченко

Москва. Другие новости 05.06.14

ЦБ и правительство РФ переписывают правила для операторов платежных систем. / Госсекретарь США попросил у Порошенко доказательств связи России с ополченцами. / В Луганской области закрыли два пункта пропуска на границе с РФ. Читать дальше

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках