■■■Москва / 18.03.15■■■■■■■■■

Публикации за 18.03.15 (Архив)

General Motors сворачивает производство в России / Американская компания будет поставлять только машины класса люкс
Архив

General Motors сворачивает производство в России Американская компания будет поставлять только машины класса люкс

Детройт – Москва, Март 18 (Новый День – Новый Регион, Софья Метелкина) – Американская компания General Motors сворачивает производство в России и прекращает поставки автомобилей Opel и основных моделей Chevrolet. В GM решили, что сейчас им выгоднее сотрудничать с Европой. Об этом компания (перевод ).

Сегодня GM объявила о планах поменять бизнес-модель в России. С российского рынка исчезнет Opel и большинство моделей Chevrolet, кроме самых дорогих (Corvette, Camaro, Tahoe). Таким образом, Chevrolet минимизирует продажи в России, а продажи Opel планируется прекратить к декабрю 2015 года.

«Это изменение в нашей бизнес-модели в России – часть глобальной стратегии по гарантии долгосрочной устойчивости на наших ранках», – заявил президент компании Дэн Амманн.

«Рыночные условия не оправдывают крупные инвестиции, чтобы и дальнейшем сотрудничать», – сказал гендиректор Opel Group Карл-Томас Нейман. В ближайших планах – приостановка производства автомобилей в Санкт-Петербурге в середине 2015 года.

Кроме того, в этом году прекратится сотрудничество с «ГАЗ». Однако их совместное предприятие продолжить строить и продавать современное поколение Chevrolet Niva. Также в ближайшие годы планируют выпускать Cadillac класса люкс.

Chevrolet и Opel обещают, что все равно продолжат сотрудничать с торговыми сетями в России – по крайней мере, компания обещает соблюдать обязательства перед нынешними клиентами в ближайшие годы.

«Мы должны были предпринять решительные действия в России, чтобы сохранить бизнес. Мы подтверждаем, что намерены возвратить европейский бизнес к доходности к 2016 году и придерживаться долгосрочных целей», – добавил Нейман. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю общего рынка в Европе до 8%.

В результате изменения бизнес-модели в России компания потратит на реструктуризацию около 600 миллионов долларов (в основном уже в первом квартале 2015 года). Средства пойдут на стимулирование продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и покрытие расходов сокращенных сотрудников.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Chevrolet и Opel начали снижаться в конце 2013 года. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet – на 29%. За первые два месяца 2015 года продажи этих марок упали на более чем на 70%.

© 2015, «Новый Регион – Москва»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter