Среда, 1 мая 2024, 04:44 мск

В аэропорту столицы Никарагуа упал метеорит, военные засекретили детали

Манагуа, Сентябрь 08 (Новый день – Новый Регион, Алексей Усов) – Метеорит оставил воронку шириной 12 метров и глубиной в 5 метров возле аэропорта Манагуа. Для поиска фрагментов тела космического происхождения и их изучения сформирована комиссия в составе ученых, представителей столичных властей и вооруженных сил. К месту падения допустили только журналистов местных государственных СМИ, сообщает «Интерфакс».

Местные жители сообщили журналистам, что были разбужены громким хлопком и ощутили взрывную волну. При ударе о землю примерно за одну секунду возникла сейсмическая волна, которую зарегистрировали сейсмографы. По данным ученых, это второй подобный случай в современной истории Никарагуа. Предыдущее падение достаточно крупного метеорита произошло в 2007 году.

В астрономическом центре Национального автономного университета Никарагуа предположили, чьто метеорит был осколком крупного астероида 2014 RC, который в эти дни проходит рялдом с Землей.

BBC уточняет, что рядом с землей в выходные проходил сравнительно небольшой астероид диаметром около 24 метров. Ближе всего к нашей планете он находился в ночь с субботы на воскресенье примерно над Новой Зеландией.

Наука. Другие новости 05.09.14