Обзор екатеринбургской прессы за 23 августа
Сегодня екатеринбургские издания рассуждают на следующие темы.
«Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Константин Джултаев негодуют: «Уральский рабочий» опять меняет хозяина. Со вчерашнего дня медиа-холдинг «Уральский рабочий» перешел в собственность председателя исполкома НДНГ господина Таушканова. Переворот произошел молниеносно. В 16:00 в кабинете Вадима Аверьянова появился господин Таушканов. руководитель исполкома промэрской партии предъявил ряд документов, первая бумага из которых повергла газетчиков в шок. Согласно ей, «Юридический центр Екатеринбург» (прежний владелец 51-го процента паев холдинга), передавал контрольный пакет в управление партийному функционеру. Разумеется, господин Таушканов хотел немедленно стать его руководителем. НДНГ-шник вынул еще 4 бумаги, предложив Вадиму Аверьянову их подписать. Первая представляла собой заявление об уходе Вадима Аверьянова в двухмесячный отпуск. Вторая – заявление об его увольнении с работы, третья – о назначении Таушканова на должность финансового директора холдинга. Четвертая – о назначении НДНГ-шника и.о. гендиректора на время отпуска господина Аверьянова разумеется, гендиректор Вадим Аверьянов отказался подписывать эти явно провокационные документы. Господин Аверьянов не желает бросать свое дело на полпути. И уходить с работы до того момента, пока газеты «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург» не встанут на ноги, не собирается.
«Вечерний Екатеринбург» и читатель Юрий Юркевич в день траура присоединяются к общему горю: «Плещут холодные волны, скорбь и андреевский флаг»:
Зажаты в отсеках, закованы в сталь.
Темно в перископе. Любимую жаль.
Дорогу, что по полю к дому вела,
И милую маму, что сына ждала.
Отца, что украдкой уронит слезу,
И тот палисадник, грибную грозу.
Морзянка прощаньем стучит в тишине.
Так смерть и бессмертье приходят ко мне.
«Уральский рабочий» и Михаил Смышляев рассказывают о погибшем земляке: «Это был его первый поход…». Письмо от сына Нефедковы получили 16 августа. Тогда же они узнали, что их Ванька, Ванек, Ванечка находится на том «Курске», что терпит крушение в далеком северном Баренцевом море. До этого не знали. Письма писал нечасто, кратко, по-военному просто и лаконично. Да и всего-то девять месяцев службы. Командир отделения торпедистов после учебки. В подводники он попал законно. Крепкий, спортивный парень, занимался восточными единоборствами. Службой гордился. На «Курск» после учебки был конкурс шесть человек на место. Отбирали самых-самых. В последнем письме – ни слова об учениях, о тяготах службы. Рассказывал о военно-морском параде, который будет после похода. А письмо семья получила 16-го, когда телевизор уже «гудел», когда Россия жила вестями с подводного атомохода «Курск».
Рудольф Грашин и «Областная газета» обсуждают перспективы: «Опять тяжелая страда». Несмотря на рано начавшуюся жатву, уборка хлебов в этом году может затянуться. Не случайно нынешняя уборочная кампания характеризуется на селе как очень тяжелая. Не оправдались в этом году и надежды крестьян на хороший урожай зерновых. Почти повсеместно по области он прогнозируется ниже, чем в прошлом году. Урожайность, стоимость зерна падают, а вот цены на топливо растут. Причем аграрии догадываются об их грядущем повышении по одной простой примете: если на нефтебазах в разгар страды вдург исчезают бензин и дизельное топливо, жди новой цены на них. так оно и получилось в этот раз. Кому страда, а для кого-то и время делать деньги на страде. Может быть, поэтому так тяжело дается жатва нашему крестьянину.
ИАА «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».