Тюмень. Использование новейших достижений маркетинговых, рекламных и PR-технологий в продвижении фирмы на рынке – такова тема семинара-тренинга, организованного Академическим центром маркетинговых исследований и Тюменской гильдией риэлтеров
Тюмень. Использование новейших достижений маркетинговых, рекламных и PR-технологий в продвижении фирмы на рынке – такова тема семинара-тренинга, организованного Академическим центром маркетинговых исследований и Тюменской гильдией риэлтеров. Семинар пройдет 9 и 10 сентября в Кволити-отеле «Тюмень».
В ходе семинара будут затронуты следующие темы: «Профессиональное общение с клиентом как основа продвижения», «Увеличение объема продаж – основная задача фирмы», «Реклама и маркетинг как способы продвижения», «Планирование и оценка рекламных и PR-кампаний», «Имиджмейкинг – один из трех «китов» успеха фирмы». Семинар будет вести Виталий Матросов, президент фонда развития деловой культуры, поддержки инноваций и культурных инициатив «Стратегия», научный руководитель консультационной группы «София».
Вслух.Ру
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».