Кудымкар. Руководство «Кудымкарского хлебокомбинта» в течение нескольких лет «вымораживало» жителей одного из домов Кудымкара Коми-Пермяцкого автономного округа. Только после вмешательства Прикамского территориального управления Министерства по антимонопольной политике жильцы дома №12 по улицы Чехова Кудымкара получили горячую воду.
В конце 1999 жители города Кудымкар обратились с жалобой в Прикамское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике. В течение нескольких лет жильцы дома страдали от отсутствия коммунальных благ – зимой температура в квартирах не поднималась выше 10-12 градусов, канализация была не исправной, стены – сырыми. За весь срок жизни дома – 24 года – ни разу не проводился капитальный ремонт здания. Неоднократные обращения жильцов к руководству балансодержателя дома – ГУП «Кудымкарский хлебокомбинат», а также к властям города и округа – результатов не дали. Оправданием их бездействия служил один аргумент «тяжелейшее критическое финансовое положение» предприятия.
Прикамское антимонопольное управление, рассмотрев ситуацию, признало ее достаточной для возбуждения дела о нарушении «Кудымкарским хлебокомбинатом» российского законодательства о защите прав потребителей. Только после выдачи предписания Антимонопольного управления, власти округа взялись за решение проблемы: был отремонтирован дом, проведена теплотрасса и приведена в порядок канализационная система.
ИА «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».