Ханты-Мансийский АО. По информации пресс-центра Нижневартовска, двести девяносто звонков поступило на телефоны заместителей главы и начальников управлений администрации города 11 октября при проведении «прямой линии», организованной управлением по связям с общественностью. Наибольшее количество вопросов было задано на тему жилищно-коммунального хозяйства – 114. Особенно остро стояли вопросы предоставления коммунальных услуг, ремонта жилого фонда, благоустройства города.
Вторыми по актуальности были проблемы социальной защиты населения. В основном это касалось оказания материальной помощи малоимущим гражданам, инвалидам и пенсионерам.
Кроме того, горожан волнуют переполненные маршрутные автобусы, строительный мусор, отсутствие телефонов, кадровая политика, экономические и финансовые вопросы, режим работы школ и детских садов, оплата за обучение, обеспечение медикаментами и проблема попасть на прием к узкому специалисту в поликлинике.
На поступившие вопросы, которые предварительно были приняты помощниками руководителей, проводивших “прямую линию”, либо на которые невозможно было ответить сразу, а требовалась их дополнительная проработка, ответы будут даны в письменной форме персонально каждому спросившему.
Учитывая высокую заинтересованность горожан в подобных мероприятиях, проведение “прямых линий”, ставших уже традиционными, будет продолжено.
ИА «Самотлор-экспресс»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».