Челябинск. На Южно-Уральской железной дороге увеличивается дефицит грузовых вагонов и цистерн. Специалисты дороги считают, что его искусственно создают промышленные предприятия Челябинской области, которые вовремя не разгружают вагоны с полученной продукцией и сырьем. В результате магистраль несет значительные потери погрузочных ресурсов. Неэкономное отношение промышленников к подвижному составу железной дороги объясняется низкими тарифами за его использование, сообщает пресс-центр ЮУЖД.
Изменить подобные отношения между российскими железными дорогами и грузоотправителями может лишь соответствующее решение Министерства по антимонопольной политике, куда МПС уже обратилось с предложением о значительном повышении повременных плат за использование погрузочных ресурсов.
ИА «Урал-пресс-информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».