Ханты-Мансийский АО. Уже два года не выплачивается заработная плата работникам Радужнинского аэропорта АО «Аэроград». Ежедневно это предприятие расходует около 80 тысяч рублей. При этом, доходов у АО практически нет. В настоящее время долги предприятия составляют 70млн. рублей. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию предприятию необходимо 20млн. рублей – это стоимость месячной потребности в топливе при выполнении плана, по которому для нормальной работы необходимо обслуживать порядка 100 рейсов в месяц.
Но пока в месяц обслуживается меньше 10 самолетов. Эту ситуацию выгодно используют соседние аэропорты. Например, в прошлом году в Когалыме приземлилось рекордное число самолетов (около 300 авиалайнеров).
В АО «Аэроград» в настоящий момент создана производственно-оперативная группа, которая занимается выводом предприятия из банкротства. Намечена летняя программа полетов, предполагается открыть 9 дополнительных рейсов и наладить стабильные перевозки в Ханты-Мансийск и Москву. Но до сих пор нет четкого плана внешнего управления, да и многие компании-должники не спешат рассчитываться с «Аэроградом». Так, например, только «Варьеганнефть» задолжала предприятию несколько миллионов рублей.
ИА «Самотлор-экспресс»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».