Москва. В четверг состоялось заседание правительства России посвященное развитию лизинга отечественной авиационной техники. Основным банком поддержки лизинга гражданской авиатехники должен стать Внешторгбанк РФ. Правительство будет гарантировать 85 % кредитов по лизингу, причем средства на развитие данной сферы в бюджете 2001 года заложены.
Российская сторона намерена также вести активные переговоры с западными компаниями, которые также могут прийти на отечественные предприятия. На первом этапе предполагается произвести по такой схеме 20 грузопассажирских самолетов Ил-96, Ту-204 и Ту-214.
Отвечая за упреки в адрес правительства и авиакомпаний в поддержке иностранных авиапромышленников путем покупки лайнеров иностранного производства, И.Клебанов подчеркнул, что идти на это компании были вынуждены, так как большую часть российских самолетов по соображениям «шумности, неэкономичности и с точки зрения экологии» отказывались принимать зарубежные аэропорты.
При этом он сообщил, что сейчас на заводе «Пермские моторы», на Казанском авиастроительном заводе и на украинских предприятиях готовятся к выпуску принципиально новых двигателей, которые будут соответствовать всем международным стандартам. «В ближайшее время мы запустим эти двигатели, и российские самолеты не будут иметь проблем в международных аэропортах», – подчеркнул И.Клебанов.
«Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».