Пермь. Конкуренты пермских моторостроителей объединяются. 20 апреля 2001 года на годовом собрании акционеров АО «Рыбинские моторы» предполагается реорганизовать предприятие путем присоединения московского АО «А.Люлька-Сатурн» – ведущего российского моторостроительного констркуторского бюро по военным авиационным двигателям (Ал-21, Ал-31, Ал-41) для основных российских экспортных самолетов Су-24, Су-27, Су-30МК и Су-35 (сверхманевренные модификации, оснащенные соплами с управляемым вектором тяги).
Присоединяя известное КБ и опытный завод, «Рыбинские моторы», получают дополнительный контроль над «Уфимским моторостроительным объединением», федеральным научно-производственным центром «Салют» (Москва), над экспортными поставками двигателей и капитальных ремонтов для ВВС Индии и Китая, а также ФПГ «Рус-Инжиниринг» и поставками изделий для «Газпрома». Реализация этой сделки многократно перекрывает результаты, полученные от полных авторских прав на двигатели Д-30КП, Д-30КУ, Д-30КУ154 и их капитальный ремонт (68% рынка) и ставит АО «Рыбинские моторы» на место главной двигателестроительной вертикально интегрированной компании России.
ИАА «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».