российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 1 мая 2024, 22:00 мск

Новости, Кратко

Архив
Свердловская область. АО «Уралэлектромедь» приобрело контрольный пакет акций Карабашского медеплавильного комбината (КМК), расположенного в Челябинской области

Свердловская область. АО «Уралэлектромедь» приобрело контрольный пакет акций Карабашского медеплавильного комбината (КМК), расположенного в Челябинской области. Таким образом, южно-уральское предприятие вошло в сферу влияния Уральской горно-металургической компании. На сегодняшний день Карабашский медеплавильный комбинат находится в глубоком кризисе: изношенные фонды, устаревшее оборудование, убыточное производство и громкая слава «отравителя» воздуха и земли.

Город Карабаш объявлен «зоной экологического бедствия России». Проживает в Карабаше 18 тысяч жителей, из которых около 8 тысяч – пенсионеры, смертность одна из самых высоких по России, рождаемость минимальная.

С приходом нового собственника есть надежда, что все изменится к лучшему. В настоящее время специалисты АО «Уралэлектромедь» проводят детальную инвентаризацию и аудит состояния дел на предприятии, разрабатывают инвестиционный план по восстановлению комбината. Ведущая роль в этом процессе отведена анализу экологической ситуации и разработке перспективной программы спасения города и района.

На конец июня назначено очередное заседание акционеров КМК, где будет выбран новый Совет директоров.

По словам гендиректора «Уралэлектромеди» Андрея Козицына, новый собственник КМК намерен использовать наработанные технологии оптимизации производства и инвестирования социальной сфер. Пройдет некоторое время, и жизнь в Карабаше не будет такой тяжелой и страшной, заверил А.Козицын.

Пресс-служба УГМК

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках