российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 05:06 мск

Новости, Кратко

Архив
Пермь. 2 июля Верховный Суд РФ оставил в силе решение Пермского областного суда от 26 апреля 2001 года, которым был признан не соответствующим федеральному законодательству закон Пермской области «О налоге с продаж» в части распространения объекта налогоо

Пермь. 2 июля Верховный Суд РФ оставил в силе решение Пермского областного суда от 26 апреля 2001 года, которым был признан не соответствующим федеральному законодательству закон Пермской области «О налоге с продаж» в части распространения объекта налогообложения на иные товары, не перечисленные в федеральном законе. В понедельник решение вступило в силу.

Таким образом, с 2 июля в Пермской области налог с продаж должен взиматься только со следующего перечня товаров: подакцизных товаров, дорогостоящей мебели, радиотехники, одежды, деликатесных продуктов питания, автомобилей, мехов, ювелирных изделий, видеопродукции и компакт-дисков; услуг туристических фирм, связанных с поездками за пределы Российской Федерации (за исключением стран СНГ), услуг по рекламе, услуг трех-, четырех- и пятизвездочных гостиниц, услуг по пассажирским авиаперевозкам в салонах первого и бизнес классов и пассажирским железнодорожным перевозкам в вагонах классов «люкс» и «СВ».

Большинство товаров, в первую очередь продукты питания, более не должны облагаться налогом с продаж.

Юридическую поддержку иска на общественных началах обеспечивали эксперты Уральского агентства поддержки малых и средних предприятий.

Решение Пермского областного суда опубликовано на сайте , постановление Верховного Суда РФ будет опубликовано там же после возврата дела в Пермский областной суд.

АЭН

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках