российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 26 ноября 2024, 02:58 мск

Новости, Кратко

Архив
Андрей Козицын: «Мы не с кем не воюем»

Екатеринбург. В среду генеральный директор Уральской горнометаллургической компании (УГМК) Андрей Козицын в эксклюзивном интервью агентству «Регион-Информ» рассказал о последних событиях в челябинском городе Карабаш.

Напомним, что в конце минувшей недели генеральный директор Кыштымского медеэлектролитного завода Александр Вольхин официально заявил: компромиссного решения по «Карабашмеди» с УГМК достигнуто не было, – война продолжается. В заявлении для СМИ Вольхин не поскупился на резкие выражения в адрес «черных пиарщиков» и «свердловских бандитов». По его мнению, стиль действий УГМК – это «драки, кровь, убийства, оружие, криминал». В конфликт собственников оказались втянутыми первые лица Свердловской и Челябинской областей – Эдуард Россель и Петр Сумин. В субботу в Кыштыме побывал Виктор Басаргин, заместитель полномочного представителя президента в УрФО. Он заявил, что или разберется в данном конфликте, или уйдет в отставку.

«Р.И.»: На минувшей неделе генеральный директор Кыштымского медеэлектролитного завода Александр Вольхин заявил, что УГМК принадлежит лишь 34 процента акций Карабашского медеплавильного комбината, а вовсе не контрольный пакет. Насколько это заявление соответствует действительности?

Андрей Козицын: Кому из акционеров принадлежит какой пакет акций – это не предмет обсуждения в средствах массовой информации. Есть акционерные собрания, на которых акционеры решают все свои вопросы. Последнее собрание акционеров от 30 июня показало, кто владеет какой долей уставного капитала КМК. Все спорные вопросы будут решаться через вновь избранный совет директоров и генерального директора комбината.

«Р.И.»: Судя по сообщениям, которые время от времени появляются в местных и федеральных СМИ, складывается впечатление, что в Карабаше происходит настоящая война. В ее развязывании часто обвиняют вас. Как вы можете это прокомментировать?

Андрей Козицын: Мы ни с кем не воюем. Руководство КМЭЗа действительно ведет информационную войну против УГМК на всех уровнях, не особенно стесняясь в средствах и не заботясь о правдивости «выливаемой» информации. Мы считаем, что это не только не конструктивно, с точки зрения разумного хозяйствования, но и некорректно, с точки зрения общечеловеческих ценностей.

«Р.И.»: Как вы относитесь к заявлению директора КМЭЗа, что «стиль действий УГМК – это драки, кровь, убийства, оружие, криминал»?

Андрей Козицын: Это возмутительная ложь, которая, впрочем, соответствует общей информационной политике руководства КМЭЗа на раздувание истерии. Мы не хотим опускаться до уровня обвинений, хотя сомнительные места в биографии Вольхина и деятельности КМЭЗа, безусловно, есть. Юридическая и экономическая правда на нашей стороне. Каждый человек несет ответственность за свои действия, как минимум, перед собой, как максимум, перед Богом. А в этом промежутке между минимумом и максимумом у человека есть возможность разобраться с помощью общества в своих ошибках.

«Р.И.»: У стороннего наблюдателя может сложиться впечатление, что позиции УГМК и КМЭЗа непримиримы. А все-таки, насколько реальна встреча руководства двух холдингов за столом переговоров? Может ли быть достигнуто компромиссное решение?

Андрей Козицын: Мы готовы к конструктивным переговорам. Сегодня, 18 июля, должна состояться встреча директора по общим вопросам УГМК Владимира Белоглазова с директором КМЭЗа Александром Вольхиным.

«Р.И.»: Как вы считаете, много ли времени понадобится на урегулирование конфликта? Чем, по вашему мнению, он завершится?

Андрей Козицын: Надеюсь, что он закончится таким образом, что будут соблюдены, прежде всего, интересы рабочих комбината и жителей города Карабаша. Что касается сроков, то они будут соответствовать судебному ходу дел, так как только суд должен решать хозяйственные споры.

«Р.И.»: Насколько нам известно, инцидент на Карабашском медеплавильном заводе – первый в истории УГМК, несмотря на то, что холдинг имеет пакеты акций многих промышленных предприятий за пределами Свердловской области. Кстати, сколько промышленных объектов сегодня принадлежит УГМК?

Андрей Козицын: Около двадцати предприятий. Сложности с определением точного числа имеют чисто технический характер. Дело в том, что какие-то предприятия входят в состав других в качестве подразделений, другие, напротив, обретают большую самостоятельность. Это постоянный, живой процесс. Помимо Свердловской области, предприятия, входящие в сферу влияния УГМК, располагаются в Кировской, Курганской, Оренбургской, Томской областях.

«Р.И.»: А были ли прецеденты с участием УГМК, подобные событиям в Карабаше, в самой Свердловской области? Как взаимодействует УГМК с другими финансово-промышленными группами региона: СУАЛом, Металлургическим холдингом?

Андрей Козицын: Складываются нормальные рабочие отношения, вполне конструктивные.

Ссылка по теме:

Александр Вольхин: стиль действий УГМК – «драки, кровь, убийства, оружие, криминал»

ИАА «Регион-Информ»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках