Челябинская область. Жители области стали понемногу привыкать к наружной рекламе
Челябинская область. Жители области стали понемногу привыкать к наружной рекламе. Так, если 3 года назад лишь 23% жителей Челябинска положительно оценивали наружную рекламу, а 42% были уверены в ее ненужности, то на сегодняшний день число горожан, приветствующих появление плакатов, постеров и растяжек, увеличилось до 56%, а отрицающих - снизилось в 4 раза.
В целом по области с наружной рекламой смирилось более 60% населения, правда, 12% респондентов отрицательно относятся к ее внешнему виду, а 15% раздражает содержание. Об этом говорят итоги опроса населения, проведенного в сентябре социологами челябинского филиала Института экономики Уральского отделения РАН Стоит отметить, что жители сельских районов вообще не задумываются о проблемах наружной рекламы, скорее всего, по причине ее отсутствия в этих территориях.
Южно–Уральская служба служба новостей
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».