Курган. Администрацией города при муниципальных жилищно-коммунальных организациях созданы службы контроля за качеством коммунальных услуг. Жители города смогут обратиться в службу по телефону или с письменным заявлением. В течение суток к заявителю явится комиссия, которая составит акт, в котором будут отмечены недостатки в качестве предоставляемой услуги. В этом случае предприятие-поставщик услуг обязано произвести перерасчет коммунальной платы, с учетом которого ЖКО, произведут начисление субсидий.
Если же предприятие вдруг не пожелает заняться перерасчетом, в дело вмешается юридический отдел администрации города. Примечательно, что обратиться в службу контроля за качеством коммунальных услуг можно в выходные и праздничные дни, вечером и ночью. Из городского бюджета уже выделено 72 тыс. рублей на установку отдельных телефонных линий для диспетчеров, в ближайшее время телефонные номера будут опубликованы в СМИ города.
Гриф-Медиа
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».