Пермь. Реклама дисконтной программы группы пермских фирм была признана неэтичной и покинула рекламные щиты в центре Перми. В рекламе использовалась фотография кроликов, которые, по мнению части наблюдателей, занимались сексом. Щиты появились на улицах 5 июня. Кроликами заинтересовались представители местного управления антимонопольного ведомства и прокуратуры.
На минувшей неделе состоялось заседание комиссии, на котором обсуждалась ситуация с этой рекламой. Эксперт из Пермского государственного университета признал рекламу неэтичной. Кроме того, МАП провел под щитом опрос 15 жителей Перми, после чего также был сделан вывод о неэтичности рекламы.
Как стало известно, когда подошел срок окончания аренды рекламных конструкций рекламодатель решил не продлять его, опасаясь штрафа со стороны МАПа.
«Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».