Пермь. Пермские рекламщики решили продолжить скандальную кампанию местной дисконтной программы. Напомним, месяц назад эта реклама была признана неэтичной и покинула щиты в центре Перми. В рекламе использовалась фотография кроликов, которые занимались сексом. Кроликами заинтересовались представители местного управления антимонопольного ведомства и прокуратуры. Когда подошел срок окончания аренды рекламных конструкций рекламодатель решил не продлять его, опасаясь штрафа со стороны МАПа.
Накануне на пермских улицах появились щиты с продолжением этой рекламной компании – на них изображены маленькие (очевидно недавно родившиеся) крольчата. Как заявил автор кампании дизайнер Донат Платайс (рекламная группа «Озон»): «Это является понятным продолжением первой рекламной кампании и при этом не шокирует впечатлительных жителей города». Как говорят авторы скандальной кампании – третьей серии «кроликов» не будет.
«Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».