Челябинск. Промышленные предприятия Челябинской области продолжают нерационально использовать железнодорожный подвижной состав, заявляет центр общественных связей ЮУЖД. На их подъездных путях вагоны простаивают под грузовыми операциями сверх технологических норм. Таким образом, клиенты-грузоотправители Южно-Уральской железной дороги сами провоцируют создание дефицита подвижного состава для себя и других предприятий.
В среднем технологическая норма нахождения вагона под грузовыми операциями не должна превышать 15,75 часа, а реально простой грузового вагона на промышленных предприятиях Челябинской области, по данным за 7 месяцев текущего года, превышал 26 часов. Так, только за июль 2002 года потери подвижного состава по Челябинской области составили почти 15 тыс. вагонов. Из них более 2.500 вагонов было потеряно по Магнитогорскому металлургическому комбинату, около 2 тысяч вагонов – по Челябинскому металлургическому комбинату, более 500 вагонов – по Челябинскому электрометаллургическому комбинату. Перед директорами промышленных предприятий руководство Южно-Уральской магистрали постоянно поднимает проблему того, что они сами могут влиять на оперативное и объемное обеспечение подвижным составом под погрузку своей продукции. Встречи и рабочие совещания проводятся на уровне правительства Челябинской области.
В тоже время ЮУЖД за семь месяцев 2002 года предоставила южноуральским промышленникам скидки с тарифа на перевозки грузов или так называемые преференции более чем на 175млн. руб.
ИА «УралНЭП»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».