Пермь. В администрации Перми подготовлен документ о повышении стоимости аренды рекламного места – щитов, растяжек и пр. – на территории города. Сейчас в Перми зарегистрировано почти 5 тысяч объектов наружной рекламы. Примерно треть от них в городе установлены самовольно, арендная плата за эти объекты не вносится. По информации городских властей, рентабельность рекламного бизнеса составляет от 300 – 400% и выше, в то время как арендная плата явно занижена.
Летом 2002 года власти города приняли решение о разработке схемы размещения рекламных объектов в центрально-планировочном районе города и о переходе от заявительной системы размещения рекламных конструкций к конкурсной. Первый такой конкурс – по 9 рекламным местам – был проведен в сентябре этого года, в течение года все рекламные места в центральных планировочных районах будут выставлены на конкурс.
Предложение о повышении платы за аренду рекламных мест мэрия намерена вынести на рассмотрение Пермской городской думы в ближайшее время. Кроме того, в самые сжатые сроки планируется разработать концепцию единого архитектурного подхода к рекламным конструкциям в Перми.
«Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».