Челябинск. ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (ЧТПЗ) в течение двух ближайших лет планирует вложить около 20 миллионов долларов в развитие собственной сбытовой сети. Как сообщил председатель Совета директоров ОАО «ЧТПЗ» Андрей Комаров, в результате развития сбытовой сети в российских регионах «ЧТПЗ» увеличит количество собственных торговых площадок с 19 до 34.
Через эту сеть через 2 года предприятие планирует продавать 700тыс. тонн металлопродукции, причем не только собственного производства, но и производства других заводов. «Это должны быть гипермаркеты, отвечающие всем требованиям рынка», – сообщил А. Комаров.
Комаров отметил, что группа менеджеров предприятия, которая до последнего времени отвечала за сбыт продукции ОАО «ЧТПЗ» на российским региональном рынке, будет выделена в отдельное юридическое лицо, сообщает «Уральский рынок металлов». Это подразделение станет дочерним предприятием ОАО «ЧТПЗ», которое останется под «полным контролем» материнской компании. «Мы хотим стать серьезным игроком на рынке продаж – особенно региональных продаж», – сказал А.Комаров. Проект в области сбытовой сети ОАО «ЧТПЗ» развивает в течение 2 лет. В настоящее время ОАО «ЧТПЗ» реализует через собственную сеть 120-150тыс. тонн металлопродукции.
ИА «УралНЭП»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».