Пермь. Рекламный рынок Перми ждут новые потрясения. Будущий год может оказаться последним доходным годом для владельцев рекламных щитов. В 2004 году из-за изменения федерального законодательства резко уменьшится присутствие «традиционных» рекламодателей в секторе наружной рекламы. Прежде всего, со щитов в городах России исчезнет реклама пива и сигарет.
По различным прогнозам, уход рекламы пива и сигарет снизит восстребованность больших щитов (6х3) на 40%, что повлечет сокращение доходной части этого бизнеса вдвое. По мнению самих рекламщиков, последним высокодоходным периодом эры щитовой рекламы станут выборы в Госдуму в конце 2003 года. В этот период крупные владельцы рекламных щитов могут попробовать выгодно продать значительную часть своих рекламных конструкций, сообщает ИА «Регион-Информ-Пермь». В частности, по неофициальной информации, один из крупных владельцев щитов в Перми – агентство «Паритет» – планирует осенью 2003 года избавиться от 40% своих рекламных площадей, используя предвыборный ажиотаж. Эту информацию косвенно подтверждает тот факт, что договоры на аренду рекламных щитов заключаются с заказчиками лишь до сентября 2003 года. Однако в официальной беседе с корреспондентом агентства руководители «Паритета» комментировать ситуацию отказались.
АЭН
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».