Пермь. Поступили первые жалобы от пассажиров железной дороги, чьи поезда пришли с опозданием. Напомним, с 1 ноября МПС России установило новые правила, согласно которым за незапланированные перерывы в движении пригородных электропоездов дорога обязана вернуть деньги за стоимость проезда. Таким образом, пассажиры могут получить 3% стоимости билета за каждый час опоздания поезда. Введение таких мер призвано решить проблему с постоянным опозданием пассажирских составов.
Как сообщили в пермском отделении Свердловской железной дороги, за текущий месяц получено три обращения с требованием компенсации. Во всех случаях поезда опоздали на час и более. Предъявленные жалобы, по словам начальника отдела вокзалов Зинаиды Кочневой, уже решаются в претензионном порядке.
ИА «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».