российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 24 декабря 2024, 05:47 мск

Новости, Кратко

Архив
Челябинск. Бюджет Челябинской области на 2003 год будет иметь ярко выраженную социальную направленность

Челябинск. Бюджет Челябинской области на 2003 год будет иметь ярко выраженную социальную направленность. Об этом в среду на пресс-конференции сообщил заместитель губернатора Владимир Дятлов. Бюджет будущего года, как и бюджет текущего, является бездефицитным. Общая сумма заложенных средств – 12,5млрд. рублей, что больше уровня прошлого года на 3%. Более половины доходной части бюджета по-прежнему составляют налоговые поступления, объемы которых вырастут на 13%.

Несмотря на это удельный вес основного их источника – налога на прибыль – снизится. Основная причина падения поступлений по налогу на прибыль связана с увеличением тарифов естественных монополий.

Бюджет будущего года – социально ориентированный. Расходы на образование вырастут на 43%, культуру и искусство на 51%, здравоохранение и физическую культуру – 40%. В целом на реализацию социальной политики затраты увеличатся на 39%.

Как сообщил заместитель начальника областного финансового управления Андрей Пшеницын, Челябинская область является участником проекта Международного банка реконструкции и развития по реформированию бюджетной сферы на региональном уровне. Из 89 субъектов РФ лишь 5 смогли пройти строгий отбор и стать участниками этой программы. За успешное прохождение первого этапа, область получила транш в 126млн. рублей. Эта сумма будет направлена на газификацию области, как наиболее эффективное экономическое мероприятие. В 2003 году участие в проекте МБРР будет продолжено, сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.

АЭН

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках