российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 00:47 мск

Новости, Кратко

Архив
Пассажиры рождественского чартера в Таиланд намерены подать в суд на «Уральские авиалинии»

Екатеринбург. В среду стали известны подробности скандального перелета уральских туристов из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» в город Утопао (Таиланд). Напомним, чартерный ИЛ-86, вылетевший ночью 7 января из Екатеринбурга, спустя шесть часов вернулся обратно и совершил экстренную посадку по причине отказа одного из четырех двигателей. По официальной информации, посадка прошла без каких-либо происшествий, никто из пассажиров не пострадал.

По этим же официальным сообщениям, вчера днем, после замены самолета, туристы все-таки смогли вылететь в Таиланд и сегодня ночью, после промежуточной посадки в Пакистане, приземлились в аэропорту Утопао (на 16 часов позже намеченного). Расследование инцидента пока не дало никаких результатов.

Между тем, уральские туристы намерены подать в суд: вместо обещанного первоклассного отдыха они получили суточный стресс и подорванное здоровье. По свидетельству одного из пассажиров злополучного рейса, добравшихся до Таиланда, с самого начала тур был организован «просто отвратительно». После прохождения таможенного и паспортного контроля, сдачи багажа всех пассажиров закрыли в зале ожидания вылета, где они без объяснения причин и вообще без всякой информации провели около 3 часов. Когда в первом часу ночи 7 января самолет наконец был подан и посадка объявлена, никаких внятных объяснений относительно задержки рейса также не последовало.

После взлета большинство пассажиров ИЛ-86 решили прямо в самолете отметить наступившее Рождество и, как они думали, благоприятное разрешение всех проблем, связанных с отлетом. Изначально планировалось, что самолет по пути в Таиланд сделает промежуточную остановку в Пакистане. Вместо этого туристы вернулись обратно в «Кольцово».

Сразу после приземления более половины разъяренных пассажиров объявили о том, что они намерены сдать билеты и отказаться от путешествия. Однако реально билеты сдали только 17 человек. Руководство «Уральских авиалиний», в свою очередь, пообещало организовать повторный рейс. Впрочем, новый борт был предоставлен только к полудню: авиаторы объясняют это тем, что они долго не могли собрать разъехавшихся или отправившихся спать в гостиницу пассажиров.

Руководство аэропорта «Кольцово» считает, что всю ответственность за произошедшее должны нести «Уральские авиалинии». Туристическая компания «Джаз-Тревел», которая была основным организатором тура (помимо нее билеты на самолет заказывали «Натали Турс», «Спутник», «Виста», «Тур-Форте» и другие), также склонна перекладывать всю ответственность за плохо организованный рождественский рейс на руководство «Уральских авиалиний». От них же, считают специалисты турфирмы, должны требовать моральной компенсации и все пострадавшие пассажиры.

Между тем, независимые наблюдатели сегодня уже прямо объясняют причину отказа двигателя и предшествующую этому непонятную задержку рейса чрезвычайной изношенностью парка «Уральских авиалиний», и в особенности самолетов, выполняющих чартерные рейсы, где контроль, как известно, значительно ниже, чем на рейсах регулярных. В свою очередь представители «Уральских авиалиний» от комментариев относительно скандального рождественского тура в Таиланд воздерживаются, ссылаясь на внутренние инструкции и начатую служебную проверку относительно неисправности четвертого двигателя ИЛ-86.

ИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках