Курган. В работе курганской службы контроля качества коммунальных услуг произошли изменения, сообщили в пресс-службе городской администрации. Дозвониться по телефону этой службы – 054 – ранее было сложно. Именно поэтому администрацией города было принято решение об установке нового многоканального программного комплекса. Теперь звонки жителей города принимаются круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 43-28-28.
Информация, которую оставляют дозвонившиеся, фиксируется и оперативно передается поставщикам услуг или в ЖКО. Поступающая информация будет храниться в памяти компьютера в течение трех месяцев. Подобная автоматизированная линия несколько месяцев назад была установлена в МП «Восток» и уже успела себя хорошо зарекомендовать. До конца нынешнего года планируется установить такие линии во всех ЖКО города.
«Гриф-Медиа»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».