Курган. По данным проведенного депутатами курганской гордумы анализа работы департамента ЖКХ администрации Кургана с населением, 50 % обращений граждан в это ведомство касаются состояния, содержания и ремонта жилищного фонда города. Еще 27 % жалоб касается проблем тепло- и водообеспечения и состояния инженерных коммуникаций, 20 % курганцев волнуют вопросы предоставления субсидий и перерасчета коммунальных услуг.
Специалисты отмечают, что количество жалоб и обращений увеличивается с каждым годом. Если за прошлый год в адрес департамента ЖКХ города поступило около 2,9 тыс. заявлений, то всего за четыре месяца текущего года – уже более 800. Было отмечено, что участились случаи несвоевременного предоставления ответов на поступающие заявления. Кроме того, учет и контроль за исполнением поручений по заявкам граждан в ЖКО пока недостаточен.
Работники сферы ЖКХ Кургана считают, что при нынешнем состоянии коммуникаций количество жалоб и обращений будет увеличиваться и впредь. Как правило, многочисленные обращения вызваны какими-либо поломками и неисправностями, и, на самом деле, главной проблемой является их устранение, а не предоставление ответа. Как отметил мэр Кургана Анатолий Ельчанинов, для того, чтобы поток обращений горожан в муниципальные и государственные структуры уменьшился, нужно привести в порядок дороги, коммуникации, крыши, фасады и подвалы. Однако, по его словам, при нынешнем состоянии городского бюджета коммунальный рай наступит в Кургане еще не скоро.
АЭН
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».