Свердловская область. Специалисты из Асбеста причину большого количества ДТП с участием пассажирских «газелей». По данным специалистов Асбестовой ассоциации России, основная причина аварий может заключаться в недоработке системы торможения этой модели машины.
По проекту в пассажирских «газелях» должны были использоваться асбестосодержащие тормозные накладки. Однако в процессе производства от этого типа деталей было решено отказаться в пользу более дешевых альтернативных материалов, свойства и влияние которых на тормозные свойства при перепадах температуры и при различной влажности до сих пор полностью не изучены. По предварительным данным, это и могло стать одной из причин всех произошедших ДТП.
Асбестовая ассоциация планирует и дальше заниматься исследованием этой проблемы и профинансировать изучение поведения в экстренных ситуациях асбестосодержащих и альтернативных тормозных узлов в одном из профильных научно-исследовательских институтов России.
ИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».