Челябинск. Челябинские власти решили всерьез заняться воспитанием здорового образа жизни среди горожан. Глава города Вячеслав Тарасов считает, что лицо столицы Южного Урала уродуют щиты с рекламой алкоголя и табака. Поэтому в ближайшее время их количество сократят. Вытеснить асоциальную рекламу поможет увеличение стоимости ее размещения. Напомним, что сегодня наружная реклама в центре Челябинска стоит в среднем 40 тысяч рублей в год, а на окраине 20.
Стоит отметить, что эти деньги составляют весомую часть городского бюджета. Лишившись их, город попадет в долговую кабалу. По словам вице-мэра Альберта Еналеева, контролировать наружную рекламу будет специальный орган.
«Челябинское Эхо»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».