Челябинск. Беспрецедентный размах получило празднование дня металлурга на Урале. Челябинский трубопрокатный завод решил поздравить металлургов сразу всей России. В течение трех дней на всех федеральных каналах в рекламных блоках был прокручен 2-минутный музыкальный клип с новым «гимном металлургов». Одним из авторов текста, заказанного челябинскими трубниками, выступил Аркадий Укупник, он же – автор музыки.
Для исполнения песни о настоящих металлургах привлекли Николая Расторгуева, лидера группы «Любэ». На подготовку проекта ушло около 3 месяцев.
Во сколько обошелся весь проект с привлечением столичных звезд эстрады, неизвестно. Однако, как сообщили в управлении по связям с общественностью ЧТЗ, на прокат клипа на центральных каналах было затрачено 30 тысяч долларов.
Как утверждают в управлении по связям с общественностью ЧТЗ, никакой другой цели, кроме как поздравить своих сотрудников, предприятие не преследовало. «Пока каких-то идей об использовании этого ролика в дальнейшем нет», – сообщил «Новому Региону» сотрудник управления Александр Величенко.
ИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».