Челябинская область. Такое решение принял мэр Миасса Владимир Григориади, – сообщила РИА «Новости» начальник отдела эксплуатации МГУП «Пассажирский автотранспорт» Галина Петрова. По ее словам, содержать пассажирское хозяйство городу не выгодно. В настоящее время автобусный и троллейбусный парки Миасса находятся в критическом состоянии.
«С 15 июня у нас остро не хватает запчастей для троллейбусов и автобусов, нет горюче-смазочных материалов. Большинство машин на рейс не выходит. Денег не хватает даже на бензин, а про зарплату мы и вовсе забыли. Мэрия города надеется, что частные владельцы смогут исправить ситуацию», – сообщила Галина Петрова.
Частные предприниматели уже давно освоили транспортный рынок Миасса. Сейчас в городе с населением 179 тысяч человек более 300 маршрутных такси. «Для нас этот очень много, – отметил заместитель директора МУ «Служба заказчика ЖКХ и транспорта» Михаил Белых, – стоимость проезда у частников доходит до 10 рублей, в то время как в городском транспорте тариф 5 рублей. Но при этом маршрутные такси пользуются у горожан большой популярностью, так как в Миассе они сейчас самый бесперебойный вид транспорта».
Дальнейшие хозяева транспортных предприятий Миасса уже определены. Ими станут два частных предпринимателя, к одному отойдет автохозяйство, к другому – троллейбусное депо. Способ передачи предприятий пока еще разрабатывается. Как отразится новшество на пассажирах неизвестно, так как подобных прецедентов ни в Челябинской, ни в соседних областях еще не было.
РИА «Новости»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».