российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 26 апреля 2024, 14:21 мск

Новости, Кратко

Архив
Покупка ЮКОСом 34 % доли ООО «Геойлбент» расширит его ресурсную базу на Ямале

Тюмень. Дочерняя компания НК ЮКОС подписала соглашение о приобретении у компании Harvest Natural Resources, Inc. (Хьюстон, США) 34 % доли в ООО «Геойлбент», владеющем лицензиями на право разработки ряда нефтегазовых месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. Как сообщили в пресс-службе ЮКОСа, сумма сделки составит 75 миллионов долларов США, включая задолженность ООО «Геойлбент» перед Harvest Natural Resources в размере 5,5 миллионов долларов США.

«Приобретение доли в компании «Геойлбент» существенно расширяет ресурсную базу НК ЮКОС в одном из новых и перспективных регионов ее деятельности – Ямало-Ненецком автономном округе, – заявил президент «ЮКОС-ЭП» Юрий Бейлин. – Мы высоко оцениваем эффективность нашего нового приобретения и его производственные перспективы».

Дочерняя компания НК ЮКОС также примет на себя обязательства Harvest Natural Resources Inc. по всем соглашениям, обеспечивающим исполнение обязательств ООО «Геойлбент» по кредиту, предоставленному Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). В настоящее время остаток задолженности по вышеуказанному кредиту составляет около 30 миллионов долларов США.

При условии получения разрешения Министерства РФ по антимонопольной политике и получении согласования со стороны ЕБРР завершение сделки ожидается до конца текущего года.

Отметим, что ООО «Геойлбент» владеет лицензиями на право разработки нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа – Северо-Губкинского, Урабор-Яхинского, Ванско-Намысского, Южно-Тарасовского и Присклонового.

«Вслух.Ру»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках